Восстановление базы и почтового ящика Exchange 2003, 2007, 2010
Продукт компании Microsoft – Exchange Server разных версий (2003, 2007, 2010 и совершенно новый Exchange Server 2013) представляет множество удобных и простых функций для хранения и архивирования документов, обмена информацией с помощью почты, удобную и быструю работу с приложениями и высокий уровень безопасности. Мы помогаем настроить и гибко использовать Exchange сервер для развития и расширения компании.
Восстановление базы Exchange Server 2003, 2007, 2010 и 2013, а также восстановление почтового ящика Exchange, возможно осуществить самостоятельно, но также можно обратиться за помощью к нам, в компанию «СофтЭксперт» в Москве. Наши сотрудники, проходившие специальное обучение, оперативно и безошибочно проведут любую работу по обслуживанию Exchange, в том числе и по восстановлению всей базы Exchange, или только отдельного выбранного почтового ящика.
Далее мы расскажем вам, как самому осуществить восстановление базы или почты Exchange, если ранее было сделано резервное копирование данных. В случае если резервное копирование почтовой базы Exchange не производилось необходимо будет обратиться к нашим специалистам, и они помогут с этим разобраться.
Итак, восстановление базы данных Exchange 2010 возможно в его изначальное местонахождение, и мы рассмотрим именно этот процесс.
- Запускаем Windows Server Backup и выбираем опцию Recover («восстановить») в панели инструментов, после чего выбираем «this server» (этот сервер) и идем далее.
- На следующем шаге выбираем дату на календаре (доступные для выбора даты с архивными копиями базы будут выделены жирным шрифтом), за которую будем восстанавливать базу Exchange.
- Затем выбираем восстановление приложений (applications) и потом – Exchange, после чего нажав на кнопку View Details, Вы увидите базы данных, с которых делались резервные копии.
- На этом шаге выбирается место восстановления – original (изначальное) или новое (another location).
- Выбрав изначальное местоположение и попав на следующий шаг восстановления нажмите на кнопку Recover и ждите, пока процесс завершится, а по окончании нужно лишь нажать на «закрыть».
Если вдруг что-то пошло не так, и Вам нужна помощь – позвоните нашим специалистам по телефону: +7(495)506-7021 и они помогут вам.
Как восстановить удаленный почтовый ящик Exchange 2010:
Для начала ознакомьтесь с тем, как увеличить или уменьшить срок хранения в базе данных с почтового ящика, по умолчанию этот срок составляет 30 дней, в течение которых почтовых ящик хранится на случай, если данные из него вдруг снова пригодятся.
Итак, запускаем Exchange Management Console (Консоль Управления Exchange), выбираем Mailbox и затем во вкладке Limits ставим нужное количество дней для «keep deleted mailboxes for (days)» (“сохранять удаленные почтовые ящики в течение (дней)”).
Теперь расскажем о восстановлении почтового ящика Exchange 2010:
Находим почтовый ящик в разделе Recipient Configurations (в Консоли Управления Exchange) в подразделе Disconnected mailbox. Нажимаем правой кнопкой мыши на название почтового ящика и выбираем опцию «connect», таким образом запуская мастера восстановления. При этом возможно два варианта: восстановить почту и учетную запись, либо привязать восстановленный ящик к новой учетной записи.
Если вам необходимо восстановить удаленные письма можно воспользоваться MS Outlook – в меню Папка, категория Очистка и далее пункт – Восстановление удаленных элементов. Выберите те записи, которые нужно восстановить, и нажмите на кнопку «восстановить», в результате чего запустится сам процесс восстановления, и Вы получите обратно удаленную ранее информацию.